Защита прав потребителей – это комплекс законодательных мер направленных на защиту интересов гражданина по любому приобретенному товару или услуги. Вы имеете право заменить товар, потребовать снизить цену, потребовать исправления недостатков, потребовать возместить расходы на ремонт, обратно получить потраченные деньги. Законодательство предоставляет более чем достаточное количество правовых инструментов для защиты прав потребителей. Однако суды редко удовлетворяют требования истцов в полной мере, снижая размер взыскиваемой неустойки и судебных расходов, отказывая в присуждении штрафа и т.д. Помощь опытного юриста значительно снижает эти риски.
- Составление заявлений, возражений, претензий в адрес Продавца/Изготовителя товара с требованиями
- Замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
- Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- Соразмерного уменьшения покупной цены
- Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
- Отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы
- Полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
- Проведение претензионной досудебной работы по вопросам приобретения товара ненадлежащего качества, оказания услуг ненадлежащего качества, оказания услуг с нарушением надлежащего срока, поставки товара
- Проведение устных переговоров с Продавцом на предмет возврата денежных средств за некачественный товар
- Подготовка исковых заявлений о возврате товара, возврате уплаченных за товар денежных средств